[Comm] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Valery V. Kachurov =?iso-8859-1?q?xoid26_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Фев 14 16:35:27 MSK 2003

Недавно мне прислали такое письмо:

Есть идея - создать небольшое общество продвижения Линукс, так
сказать, клуб друзей, целью которого будет продвижение Линукс в
правительственных структурах и вообще. Для этого нужно ни много ни
мало, как убедить чиновников в том, что использование open source
проектов более выгодно (это не так глупо, как кажется, среди
чиновников есть честные и не глупые люди, которые просто не имеют
нужной информации. Поверьте мне). На первом этапе потребуется создать
базу аргументов за использование open source государством, проверить
эти аргументы на прочность, а так же методично отвести доводы
противников open source. Мне кажется, что главное - это создание
чёткой аргументации. Можно оформить это в виде сайта или списка
рассылки (наподобие proposicion), создать небольшое сообщество людей,
готовых искать информацию, писать статьи, или переводить иностранные
статьи. Лично я в Рунете ничего подобного не видел. А так же
(попутно), можно заняться созданием бесплатных курсов по Линукс на
русском.