[Comm] IBM ThinkPad и рваный звук

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пт Фев 14 18:07:51 MSK 2003

Andrey Vakatov wrote:
> Доброго дня и с праздником
>
> Установил ALTM2 на ноут IBM ThinkPad 390X, все оборудование отлично
> опозналось и настроилось включая встроенный модем. Звук овуха тоже
> нашлась, kudzu её определил и добавил модули. Но звук из колонок идет
> рывками. Пробовал и в xmms и xine, выставлял напрямую на /dev/dsp -
> ничего не помогает. Может быть кто-то сталкивался с подобным и знает ка
> лечить?
>
> Кстати звуковуха живая, до этого на ней стоял win98 и все работало
> нормально.

> [...]
у меня примерно на таком же хозяйстве звук буспроблемно стал работать
только на кернеле >2.4.19
хотя поддержка была и на предыдущих кернелах
на крнеле с кернел.орг 2.4.18 вообще не работало, на кернеле от АЛМ
- звук шел рывками, на 2.4.19 - усе ок