[Comm] ?: две иксовые сессии (а-ля startx дважды от разных пользователей) - что читать(как сделать)?

"Андрей В. Кулешов" =?iso-8859-1?q?KuleshovAV_=CE=C1_yug=2Ecom=2Eua?=
Пт Фев 14 14:47:04 MSK 2003

Anton V. Boyarshinov пишет:

> man X, кажется
>
> startx
> startx -- :1
> startx -- :2
А как запустить Х на удаленой машине с выводом на свой экран?
Что-то у меня не получается экран к скбк забрать :(

--
С уважением,  Андрей Кулешов