[Comm] Help me!!!

Dmitry Fil =?iso-8859-1?q?daf_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Фев 14 14:17:44 MSK 2003

Здравствуйте, Kirill.

Вы писали 13 февраля 2003 г., 21:32:11:

KS> Я установил ALTLinux Junior 2.0 HomePC Edition.
KS> Установил OpenOffice. При попытке запуска появляется только splash-screen. Скачал с Вашего сайта ms-ttf-1.0-alt2.nosrc.rpm (прочитал в FAQ, что неоходимы ttf ср-1251), распаковал менеджером
KS> пакетов - в директории /usr/X11R6/lib/X11/fonts они не появились, и вообще, распаковались неизвестно куда. Пожалуйста, не могли бы Вы прислать ПОДРОБНУЮ инструкцию, как запустиь этот чертов офис.
KS> С Linux я до этого времени не работал.
При установке нужно было выбирать все по умолчанию. И все будет ОК.
Сам только вот тут спрашивал.
Удали офис ( rm -rf ~/.sversionrc ~/.user60.rdb ~/OpenOffice.org1.0 )
и переустанови заново офис.

 Dmitry                          mailto:daf на ukr.net