[Comm] Re: [Comm] [JT] ищвращения: mpeg4 -> mpeg2 где это лучше описано?

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Фев 13 22:57:03 MSK 2003

В сообщении от 11 Февраль 2003 10:32 Korshunov Ilya написал:

> Есть вариант для просмотра MP4 - купить хардверный mp2/mp4 декодер
> RealMagic X-Card, ориентировчная цена в MSK 120 USD.

И сразу два вопроса -
1) Где продается?
2) Как работает под Линухом?

Я про него в последний раз слышал, когда его еще в МСК не было и очень
хотел купить, а потом забылось как-то...