[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Умные и продвинутые , помогите , пожалуйста.

Dmitry Ivanov =?iso-8859-1?q?dimss_=CE=C1_solutions=2Elv?=
Пт Фев 14 10:37:54 MSK 2003

> было...
>
> Думаю нет. Под win, например, работает без вопросов и с Mand
> 8.0. тоже.

Это не основание считать контроллер живым. У меня тоже под Win
работал, а на сервере через 2-3 дня работы начинались приколы.

Ведь у других alt работает? А у вас, видимо, alt просто
использует какой-то режим контроллера, в котором ваш контроллер
не способен работать правильно. Короче, или пересоберите ядро,
или меняйте мать.