[Comm] ALT Linux Junior в деле .

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 14 07:47:42 MSK 2003

--->%

--->%

Не знаю в чем у Вас конкретно проблема, но шрифты "нормальные" (рус. ttf) прекрасно прописываются в mdk-дистрах примерно начиная с 7.2

Junior и прям не плох, но эти две коробочки (он и ALT Master 2) так и стоят уже с полгода на полке, на паре наших машинах они не встают нивкакую :(