[Comm] large file support

Denis Mitin =?iso-8859-1?q?mitin_=CE=C1_employ=2Evlink=2Eru?=
Чт Фев 13 10:17:03 MSK 2003

MT> Файлы больше 2G точно поддерживаются.
Согласен. Сегодня у меня без проблем получилось
создать файл в 3 Gb на локальном разделе ext2fs.
MT> Скорее проблема в самом ftp
MT> Попробуйте например скачать его через wget
Результат с wget - тот же. Закачивается 2 гига и
все - file size limit exceed. Правда, следует
сказать, что машина с Junior была недоступна и
пришлось воспользоваться Linux с ядром 2.4.9
и wget 1.7 (в Junior - 1.8)
Далее стал выяснять где глюк - сервер или клиент.
FTP cервер был W2k SP2 IIS 5.0 - эксперименты с
виновыми клиентами (FAR, SmartFTP) показали
что файл с IIS копируется без проблем.
Следовательно - проблема в клиенте.
На эксперименты с этими клиентами (wget,ftp)
других версий или другими клиентами (lftp)
видимо уже не сподвигнусь - придется подключать
ext2fs к W2k и переливать файл из под windows.
Жаль.

 Denis                          mailto:mitin на employ.vlink.ru