[Comm] Работа с mpeg2 видео. :(

Dmitry V. Popkov =?iso-8859-1?q?dv_=CE=C1_rtcom=2Etver=2Eru?=
Чт Фев 13 10:10:50 MSK 2003

Andrew Velikoredchanin пишет:

> Если имело место вырезание, аудио не сохраняется. При попытке сохранить
> его получается нулевой файл (в mp3, в wav получается файл 44 байта).
> Причем, такие глюки отсутствуют если перед этим сделать преобразование
> фильма в divx/mp3. Это тоже вариант, но качество теряется.

Возможно это ошибка предыдущих версий, убедитесь, что используете
последнюю pre32. Если проблема остается, опишите автору четкую
последовательность действий, возможно придется послать образец
файла. Или пишите мне на личную почту. Разберемся.
--
	D.V.P.