[Comm] several messages

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Ср Фев 12 19:07:18 MSK 2003

> Не помню где скачал, пробегало в рассылке, можете поgrep'ить. Он
> запоминает для каждого окна его положение, размер и рабочий стол.
> Поэтому при автозагрузке новые окна ваших программ появляются там, где
> вы их хотите видеть. По-моему, очень удобно.
а не могли бы вы мне его зааттачить??? он наверное немного весит...
> А есть здесь шары по fluxbox? Почему в нем antialiasing использует
> какие-то непонятные шрифты. Я пытался разобраться в исходниках, но так и
> не
 разобрался - опыта маловато.
это мне тоже неясно :-\ антиалиазинг конечно не радует...

--
Registered Linux User #298986 is now listening: FM Radio 103,40MHz - XMMS