[Comm] переезды =))

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Ср Фев 12 17:25:13 MSK 2003

 права доступа.
> На pppd установить uid бит и посмотреть с правами на /dev/modem.
я вроде ничего такого не делал и все нормально работает...
 пароль???
> Что-то не пойму, а что там не "вылазит"? Все программы, где это
> требуется, сначала требуют прав рута. При чём тут Гном или не Гном?
блин :) ну попробуйте в консоли написать kdesu -- <имя приложения> и появится
окно, которое запросит рутовский пароль, чтобы запустить данное приложение от
рута :) Мне же нужна такая же софтина, только не КДЕшная... в консоли
набирать su не катит :)  Хочу запускать софт из меню.

--
Registered Linux User #298986 is now listening: FM Radio 103,40MHz - XMMS