[Comm] ALT Linux Junior в деле.

Valery V. Kachurov =?iso-8859-1?q?xoid26_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Фев 12 17:32:49 MSK 2003

Недавно узнал о том, что в одном из университетов г. Красноярска есть
"Интернет-центр", куда можно прийти любому студенту и некоторое время
попользоваться халявным Интернетом :). Но самое главное - это то, что
на всех компьютерах, которые там есть, установлен ALT Linux Junior
2.0!! Я решил проверить этот факт и заодно познакомиться с
дистрибутивами от ALT :). Впечатления:

1) Да, действительно на всех 10 компьютерах установлен ALT Junior 2.0.
Ни одного следа Windows не замечено - и это радует :).

2) Комбинация Junior 2.0 + IceWM + Mozilla работает просто отлично!!
Все странички показываются корректно и с красивыми шрифтами - прямо
как в Windows... (В Mandrake 8.2 я так и не смог добиться, чтобы
русские шрифты выглядели нормально).

3) Особая благодарность тем, кто поставил в списке серверов XChat на
первое место ссылку на канал #lrn. Когда я стал подключаться к
известным мне IRC-серверам, то почему-то не смог никуда подключиться, а
когда кликнул на эту ссылку - все чудесным образом заработало :).

--
http://www.linuxbegin.ru - Linux для начинающих.
http://linuxshop.ru/linuxbegin/win-lin-soft - Аналоги Windows-программ в Linux.

Фраза дня:
Troubles with Windows? Reboot! / Troubles with UNIX? Be root!