[Comm] паковка почты

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Ср Фев 12 14:06:38 MSK 2003

Sergei Dolmatov wrote:

> Это, конечно, будет страшно удивительно, но есть.
>
> cron, bzip2, sendmail, sendmail, procmail.
>
> sendmail в данном случае - не пакет, а, скорее, общее название для
> программ подобного рода.

ну дык я про то и написал
только у меня еще и фечмаил будет работать ;)

мне во всем этом не очень понятен момент блокировки
маилбокса в момент дописывания к нему новой кучи писем
распакованных только что...