[Comm] Изменение размеров окна

Anton Kovalenko =?iso-8859-1?q?a=5Fkovalenko_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Фев 12 13:20:54 MSK 2003

    > Совсем никто не знает? :-(

Хотя тут  уже сказали про DCOP,  я ещё скажу про  пару вещей, не
специфичных для KDE.

Во-первых,  бывают  window  managers,  которые  позволяют  собой
управлять из скрипта. Например, fvwm:

       FvwmCommand 'All ("XTerm") Resize 80c 24c'

(меняет размер всех XTerm'ов на 80x24 _символа_)

Во-вторых, любым tk-шным  приложением можно управлять из другого
интерпретатора tcl (с загруженным tk):

       echo 'send tkpaint wm geometry . 400x500; exit' | wish

--
With Best Wishes, Anton Kovalenko /* http://kovalenko.webzone.ru */
#!/usr/bin/wish - best wish I have for you!