[Comm] Re[2]: [Comm] pppd паника!!!!!!

=?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?=
Ср Фев 12 08:57:57 MSK 2003

On Wed, 12 Feb 2003 10:44:42 +0600
Evgeny Yugov <yugov на scs-900.ru> wrote:

> Здравствуйте Maxim,

> MSsr> Дальше - интереснее.
> MSsr> Поставил я этот модем на рядом стоящую винду 2000
> MSsr> сделал в ней соединение - принимать входящие звонки
> MSsr> позвонил на нее - ip 192.168.0.9
> MSsr> gate - 192.168.0.9
>
> MSsr> Если вы выключите свет и затаитесь, вы наверняка их увидите...
> MSsr> ГРЕМЛИНЫ!!!
> Да забейте и не паникуйте я в списке около полугода пытаюсь решить
> данную проблему и всем пилевать... а може просто мало кто сидит на
> pppd+mgetty в чисто ALM2...

у меня это началось с мастера и продолжается на сизифе

> Кстати по поводу гейта пофигу какой... главное что в таблице
> маршрутизации... там ЕЩЕ интереснее у Вас будет :o)

прикол в том, что в свойствах соединения видны ip хоста - 192.168.0.9
ip сервера 192.168.0.1
там закладочка есть такая
а в маршрутах черт знает что
причем без разницы, под чем сервер, Linux или Win2k