[Comm] переезды =))

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Фев 11 21:42:44 MSK 2003

В Tue, 11.02.2003, в 00:33, Sergey B. написал:
> Прошел год как я переехал с винды на линукс. Нужные мне аналоги софтин я нашел
> и юзаю себе в удовольствие. Недавно затеял переезд с КДЕ на fluxbox. Пока все
> идет удачно, но мелкие заморочки все равно есть :-\ Прошу уважаемое
> коммунити, немножко подсобить мне... Ну в обо всем по порядку:
> 1) не получается перенести базу писем из KMail в Evolution

Из kmail надо экспортировать как mbox. По-моему, он так почту и хранит,
загляните в ~/Mail или где там кмэйл кладет свою почту. Затем
импортировать в evo сказав "импорт одного файла". Кстати, если не
ошибаюсь, evo тоже хранит почту в мбокс, но просто перекидывать файл из
одного каталога в другой не советую, эво может не подхватить. Хотя, если
не лень - попробуйте, интересно будет знать чем кончилось.

> 2)Требуется запускать некоторые софтины из-под рута. Я в меню флуксбокса
> прописал kdesu -- <имя программы>, но хочется обходиться без кде. Есть ли
> что-то подобное в гноме?
> 3)нужен хороший аналог Konqueror'a для ползания по дискам, созданием\удалением
> каталогов и всего такого... файлманагер юзаю XNC, но требуется именно аналог
> эдакого эксплорера ;)

Nautilus, GMC, ROX, есть еще dfm, но он какой-то антикварный на вид.

> 4) Теперь о главном, есть ли какая-нить удобная звонилка по типу Kppp ??? Как
> с этим дела в гноме обстоят?

gppp, однако для Гнома я использую апплет rhppp, очень рекомендую.