[Comm] pgp key

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Вт Фев 11 23:07:32 MSK 2003

On Mon, 10 Feb 2003 20:46:02 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> RTFM
>
> Для начала поставить gnupg-manual и вдумчиво прочитать.
> --

> Не надо генерить ключи в mozilla, создайте из при помощи  gpg
> непосредственно. Потом, при настройке enigmail, лучше отключить
> PGP/MIME, у Win-клинтов с этим плохо. Вообще, шифрование -- не
> самая очевидная вещь, имеет смысл немного почитать
> документацию.

Прочитал, создал ключи, экспортировал pub в ASCII, создал файл
.signature с этим текстом. Размер его 1,3 КB - большой по
сравнению с тем, что встречается в рассылке pgp-signature  ~
250B. Но у меня версия GnuPG 1.0.7, может быть поэтому.

Вопрос: "Что надо прописать в Mozilla в разделе Enigmail Advanced
Preferences для GPG/PGP executable path? Каталог .gnupg или
конкретный файл?"

С уважением,
Юрий.

P.S. Извините за случайное письмо - жертва эксперимента :) .