[Comm] Проблемы при инсталляции Мастера-бета

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Вт Фев 11 16:37:06 MSK 2003

Доброго дня, Korshunov Ilya.
Tue, 11 Feb 2003 16:20:43 +0300  Вы сказали буквально следующее:

Встречалась неоднократно.

> Доставить пакеты NVIDIA_kernel и NVIDIA_GLX

Скорее всего:
== 8<

Раньше модуль назывался NVdriver, сейчас же - nvidia. Надо
просто-напросто прописать в modules.conf:
alias char-major-195 nvidia

== /8<
--
Rgds, Сергей Дегтярев