[Comm] Проблемы при инсталляции Мастера-бета

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Вт Фев 11 16:13:42 MSK 2003

Добрый день!

Имеем следующую видеокарту: NVIDIA RIVA TNT2 Model 64 - 16
метров. Ставил мастера-бету2.2. В процессе установки ввел что
имеется три диска, однако потом (но было уже поздно :-) )
выяснилось, что второй диск я оставил дома и видимо что-то
недоставилось. После установки линукс загрузился однако при
запуске иксов выдается ошибка, что не найден модуль NVIDIA.
Так вот вопрос: это результат отсутствия второго диска или просто
где-то надо что-то поправить? Логи пока представить не могу -
нахожусь на работе :-(, но может эта ошибка уже встречалась...

--
С уважением, Андрей Красавин