[Comm] ?: wmakerconf: глюконеудобства? (или кто уменьшил дефолтные фонты)

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Фев 11 11:04:03 MSK 2003

Вот еще один неприятный глючек отметил: после очередного запуска
wmakerconf'а (правда я не уверен что дело именно в нем, но очень
похоже на то) терминалы запускаются с мелкими фонтами, приходится
^ + Mouse выставлять фонты xterm'у в Large, что при каждом старте
терминала утомляет. При этом я не трогал настройки фонтов в
конфигурационных утилитах. :|

Есть этому лечение?

PS: fun - видимо глюки меня любят, да и я их тоже - в том месте где другой
пройдет мимо я обязательно огребу их мешок. %-) Пора переквалифицироваться
в pen tester'ы. =)
--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru