[Comm] Re[2]: [Comm] флешка

Сергей Чебанов =?iso-8859-1?q?schebanov_=CE=C1_cboss=2Eru?=
Вт Фев 11 10:24:48 MSK 2003

KI> Как вариант через эмуляцию scsi-usb и потом смотнтировать её как
KI> /dev/sdX
Енто, конечно, вариант, но точнее можно ... :)

Я пытался и так и сяк ... никакого результата.. вот например вопрос...
этих sdX там миллион -- не меньше, и какой из них нужный :)

Даже более того -- судя по запискам в
/proc/че-та-там/scsi/че-та-там/usb-storage-X он её даже цепляет -- но как же
все-таки прочитать содержимое :)

Может, конечно, это ламерский вопрос, но как..?