[Comm] crypt disk

Alex Murygin =?iso-8859-1?q?murygin_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Фев 10 21:19:05 MSK 2003

On Mon, 10 Feb 2003 16:42:57 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> см man losetup
> создаёте шифрованный диск, при его монтировании спрашивается
> пароль...
Спасибо, именно это и имел в виду :)

> Наверное неправильный вариант.
а тоже думаю что непральный, но не уверен.

> Красная кнопка - это Reset

Извините, я неправильно сформулировал мысль
Подразумевалось комплексное решение. Типа

1) постоянный шифрованный backup, с сохранением оного где нибудь
подальше(желательно в другой стране :)
2) Имеется какой-нибудь скрипт (красная кнопка), который все удаляет
(что незашифровано) и отмонтирует все зашифрованое
3) минимальные проблеммы для пользователя в такой системе :)

P.S. к счастью этого не надо, но было бы интересно почитать на эту тему
что нибудь :)