[Comm] Символ Номера в имени файлов и Самба

Andrew Dunets =?iso-8859-1?q?dap_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Фев 10 18:34:54 MSK 2003

Hi.

Илья Брызгалов пишет:

|В Mon, 10 Feb 2003 15:28:22 +0200 Alexander Bokovoy
|<a.bokovoy на sam-solutions.net> сообщил следующее:

|Спасибо.
|Будем действовать пока административными методами :-(

А если написать скрипт, который ведет поиск имен файлов, содержащих
такой символ, и переименовывает их. Скрипт пускать cron-ом каждые 5 минут.

---
With the best regards,
Andrew Dunets.