[Comm] Re: [Comm] COM-порт

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Фев 10 16:15:51 MSK 2003

Бессонов Ян wrote:
> [...]
эта команда устанавливает скорость
обмена, а так же выключает всякие ХON итп
вещи, которые растут от модема

реальная задача - не получить лооп устройство
из ком-порта, а общение с другим устройством
(железным ;)
когда я понял что проблемы со связью растут
от настроек порта стал играться с loop на нем
и получил вот такой (неожиданный для меня)
результат

> логично...

> заместо этой можно ls >> /dev/ttyS0
> и всё должно работать...
> COM порт лишний раз лучше не перенастраивать... а то замучаться можно с его
> флагами и каноническими режимами....

;)
ну а если его все же надо перенастроить ?