[Comm] OpenWriter & RTF

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Фев 10 15:21:46 MSK 2003

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Нет, здесь дело не в locale. Если rtf показывает русские буквы в
> неправильной кодировке, то очень похоже на то, что он был создан в
> StarOffice <= 5, запущенном в ru_RU.KOI8-R или в непропатченом ted. У
> меня нет разумных рецептов лечения этой болезни.

тогда надо сделать
iconv -f koi8-r -t cp1251
на этот ртф и все

проблема заключается в том, чтобы понять с чем надо бороться:
с оо который показывает неправильно
или с неправильным файлом

во втором случае его можно конвертнуть имхо