[Comm] RE: [JT] Случайные Resetы

Вороватов Антон Сергеевич =?iso-8859-1?q?Vorovatov=5FAS_=CE=C1_Nomos=2Eru?=
Пн Фев 10 12:54:46 MSK 2003

Со своей стороны тоже могу присовокупить. Системный блок десктопного формата
стоит боком на полу. Кнопка выключения в самом низу. Время от времени
случается, что колесиком стула на неё нажимаю... ;) Понимаю, что можно
перевернуть, поставить другим боком, но это же возиться надо!
Антон