[Comm] Callback (client side)

Serhiy Cherpatyuk =?iso-8859-1?q?gray380_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вс Фев 9 23:02:23 MSK 2003

Доброго времени суток!

Не подскажите, что нужно почитать, что бы настроить сабж на линукс-боксе?
Тобишь, я звоню провайдеру, связь обрывается, провайдер дозванивается ко мне
(в винде перед этим спрашивается номер телефона по которому перезванивать),
проверяется имя/пароль и все счастливы.

Как настраивать серверную часть, я нашел, а вот с клиентской не сложилось.

Сорри, если не по адресу.

С уважением,
Сергей Черпатюк.

PS по ходу, у ALTов есть дистрибутив, поддерживающий кластерную
конфигурацию? (причем, хайэвэйлэбилити, а не лоадбэлэсинг)