[Comm] [JT]Microsoft работает...

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Фев 9 02:53:11 MSK 2003

On Saturday 08 February 2003 23:31, you wrote:
> начатой года полтора назад называл "агрессивным маркетингом". Подобные шаги
> (всякие привлекалочки для клиентов, типа подарков, бонусов и проч), имхо,
> стоило бы делать и линуксовым компаниям.

Вспоминаются две фразы:

"будь проще и к тебе потянуться люди" - "на хрена мне те люди которые
потянутся ко мне если я буду проще?".

Так же и здесь - делай маркетинг как микрософт и к тебе потянуться
пользователи - вот только зачем нам те пользователи которые к нам
из-за этого потянутся?

...Обновил бету из сизифа и первое что бросилось в глаза - страница
по умолчанию в konq: "Вы обновили свою систему до нестабильной
ветки разработки ALT Linux Sisyphus. Мы надеемся, что Ваша работа
окажется полезной для сообщества." - понимаете о чем я? О том,
что я совершенно не надеюсь что пользователи, привлеченные агрессивным
маркетингом (читай - ложью, спамом и запугиванием) будут полезны
для сообщества...

А сколько еще "полезных" решений можно позаимствать у микрософт... Дача
взяток должностным лицам, недобросовестная конкуренция, кража интеллектуальной
собственности и т.п. ....

В общем, я бы был поосторожнее с выбором примеров для подражаения.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---