[Comm] xchats sound

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Сб Фев 8 19:08:29 MSK 2003

Andrew Velikoredchanin wrote:

> Не далее как вчера-позовчера я как раз разобрался как заставить xchat
> играть нормальные звуки. :)
> Во первых - в настройках отключаешь издавание звуков (это отключает
> динамик).
> Во вторых, прописываешь в разделе СТCP задаешь команду проигрывания (у
> меня play) и каталог со звуками.
> Далее идешь в "Настройка"->"Редактировать текты событий", выбираешь
> например событие "ChanelMessage", становишся на него и в поле "Файл со
> звуком" Вносишь имя файла с нужным тебе звуком из каталога со звуками
> [...]

Большое спасибо! Работает.
Правда раздел CTCP в настройках я не нашел, нашел только
Settings->Lists->CTCP Replies но это не из той оперы, так что
команду проигрывания и дир-ию пришлось прописывать в
~/.xchat2/xchat.conf но это видимо из за разницы между нашими версиями.

Еще раз спасибо %)