[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re: Транслитерация...

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Фев 8 12:17:15 MSK 2003

Hello Evgeny,

Friday, February 7, 2003, 1:21:29 PM, you wrote:

EY> Ну дык... "Утес" есть... теперь дальше продвигать надыть... на суппорт
EY> не буду писать... они этот список читают :o)
Можно, начну с себя? Я, например, не разработчик, а пользователь
ALM,  но  и этот лист мне уже скучно читать. Так что представьте
себе   тоску   смертную,   которую   этот   лист   нагоняет   на
разработчиков, поэтому далеко не все они коммунити читают.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru