[Comm] Jimmac cursors for XFree86 v.4.2.99.5

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Фев 7 16:04:15 MSK 2003

Roman Mediakov пишет:
> Упаковал тут курсоры от jimmac с сайта
> http://jimmac.musichall.cz/i.php3?ikony=71
>
> Инструкция по установке:
> 1. Нужны XFree86 версии 4.2.99.x - это development версия, лежит в
> Daedalus. СЕМЬ РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ЭТИМ.
> 2. Старый XF86Config-4 с новыми Х-ми заработает, за исключением строчки
> с XkbLayout. Поправьте её вот так:
>     Option "XkbLayout" "us,ru"
[skip]
По поводу XF86Config-4 я еще голову сломал, пока понял как вариант
указывать:
Option "XkbVariant"  ",winkeys"
я так понял что до запятой вариант для us (пустой) а после для русской
(winkeys).
А так у меня эта версия иксов работает без проблем, что особенно радует
с Radeon 8500. Вот только после установки курсор мыши стал красный. Буду
пробовать эти курсоры.
--
Sergey Indlin
JID: serj на jabber.ru, ICQ: 6317316