[Comm] Оцифровка VHS

Dmitry V. Popkov =?iso-8859-1?q?dv_=CE=C1_rtcom=2Etver=2Eru?=
Пт Фев 7 15:14:21 MSK 2003

Antonio пишет:

> Проблема: не удается получить звук на записи с помощью mencoder.
> Изображение есть. Железо -- SB Live и AverMedia TV-Phone98.
> Драйвера -- ALSA 0.90rc7.

Все то же самое, за иключением ALSA, использую OSS
?
> Но ведь в данном случае нужно цифровать звук не с тюнера, а с
> Line-In входа звуковой карты (или я неправильно понял суть?).

Правильно

> Следующая непонятка: в мануале сказано про Hardware ID для
> источника звука в случае ALSA. Это то, что можно найти в
> /proc/alsa/* или нечто другое?
>
> Еще витает такая мысль, что mencoder берет звук "не оттуда",
> т.е. не с того recording source. В alsamixer подобных упоминаний
> не нашел, на всякий случай поднял все "IN" ползунки. Эффекта --
> ноль.
Направление верное, надо включить line-in на запись, но опять же,
я делаю это с помощью aumix.
> Где я туплю и чего не понимаю/не прочитал? Или то, что я хочу, с
> помощью mencoder сделать нельзя в принципе? Тогда каким софтом
> можно оцифровать сигнал с Video/Audio IN СО ЗВУКОМ?
mencoder заработает,когда разберетесь с микшером :)
  xawdecode не
> подходит, ибо при попытке оцифровки радостно валится в корку.
У меня так же :(
--
     D.V.P.