[Comm] Re: several messages

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Чт Фев 6 23:52:27 MSK 2003

В Чтв, 6 Фев 2003, Dmitry E. Oboukhov написал(а):
DEO> да я про мозиллу вообще-то и говорил
DEO> а xxkb "съезжает" когда у окна нестандартные
DEO> атрибуты например нет кнопки максимизации, или окно
DEO> вообще диалоговое (без возможности изменения размероов)
Ну не знаю, что значит "съезжает". Попробуй такие настройки:
XXkb.button.geometry: 15x15-80+2
XXkb.button.gravity: NorthEast

Да и вроде можно ж его отключать для определенных окон.

DEO> переключения
DEO> >
DEO> а как с помощью xkb сделать, чтобы у каждого окна
DEO> был свой язык ?
Сорри, погорячился. В этом смысле это не только индикатор.

--
Yura Kalinichenko