[Comm] SuSE crypto key size support

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Фев 6 18:48:58 MSK 2003

On Thu, 6 Feb 2003 17:31:08 +0200
Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> wrote:

> Да в принципе так и должно быть.
В смысле сыро? ?-)

> Лучше вообще к конкретному экземпляру ядра привязать :)
Вам не дорога возможность быстро получить свои зашифрованные
данные, а мне вот дорога, поэтому необходимость устанавливать определенное
ядро и, тем более, OS, имея в общем-то аналогичную поддержку в текущем
ядре меня раздражает. Конечно, как отдельная возможность Ваше замечание
звучит неплохо. Но вот только мне такая привязка как значение по умолчанию не нравится.
По вышеуказанным причинам.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru