[Comm] непонятные висы [JT]

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Фев 6 18:01:02 MSK 2003

В сообщении от 6 Февраль 2003 11:25 Илья Брызгалов написал:
> В Thu, 6 Feb 2003 07:30:27 +0300 Someone Unknown
> <someone_lists на bk.ru>
>
> сообщил следующее:
>
> Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
> Среди уважаемого сообщества, кто-нибудь нашел хоть один вирус?
> Трояны и бреши в системе не в счет.

Вирус - действительно не находил. Но во-первых, некоторые руткиты очень
любят глубоко закапываться в систему при том, что их авторы довольно
плохо представляют ее (системы) архитектуру и лезут туда, куда лезть не
надо. А во-вторых, основной частью совета я полагал все же chkfs... 8)