[Comm] SuSE crypto key size support

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Фев 6 18:01:22 MSK 2003

Понадобилось мне тут подцепить crypto диск из под сузей сделанный в ALT'е, однако
я не уверен, что длина ключа используемая в SuSE в ALT поддерживается.
Не могли бы имеющие поставленную SuSE уточнить поддерживаются ли в ней размеры
ключей отличные от тех что у мастера 2.0?

Итого, в сузе шифрование поднимается файлом /etc/init.d/boot*crypto* (точное название не помню, но он там один).
В этом файлике можно посмотреть название модуля, необходимого для загрузки поддержки зашифрованных разделов, зовут
кажется loop_twofish или что то в этом духе, собственно единственное что сузя умеет поднимать из коробки это twofish
разделы. Чтобы проверить какие поддерживаются размеры ключей в альте надо сделать:
su -
modprobe cryptoloop
dd if=/dev/zero of=/tmp/testfile count=100
losetup -e twofish -k 64 /dev/loop1 /tmp/file
Последняя команда в Alt дает предупреждение, что 64 бита не поддерживаются, ну и
соответственно список того, что она умеет. Собственно, по аналогии мне хотелось бы получить
ошибку в SuSE и узнать с какими keysize мне пробовать монтирование моего /dev/hda9 ...

Ну или может кто и так знает? ?-)~

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru