[Comm] Re: several messages

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Чт Фев 6 17:28:15 MSK 2003

В Чтв, 6 Фев 2003, Dmitry E. Oboukhov написал(а):

DEO> однако только сейчас заметил такой глюк:
DEO> в icewm (может и не в нем одном)
DEO> запускаем первое окно мозиллы - все ок
DEO> из него можно запустить сколько угодно ноых окон будет все ок
DEO> а вот если запустить вторую копию мозиллы скажем из меню,
DEO> то в заголовке пропадает кнопка максимизации
DEO> и xxkb "съезжает" мозилла 1.2.1
DEO> ни у кого не повторяется ?
Это повторяется даже при отсутствии xxkb. Так что это проблемы мозиллы.
А какие еще глюки у xxkb подозреваются ? Я что-то никогда в нем ничего
плохого не наблюдал.

DEO> а альтернатива ему есть? чтобы у каждого окна язык свой был
DEO> хрен с ним с индикатором...

Ну так не запускай xxkb. Это ж всего лишь индикатор. Функции переключения
реализуются самими иксами (xkb).

--
Yura Kalinichenko