[Comm] ОО штриховка

A.L. Klyutchenya =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Фев 6 15:29:23 MSK 2003

6 Февраль 2003 15:02, Alexandre Prokoudine написал:

> Фона чего и заполнения чего?
Чего угодно, страницы, ячейки таблицы, кадра ... На сколько я
понял, за этот процесс один "модуль" отвечает

> cc: oo-discuss на openoffice.ru? ;)

я не подписан.

> В свойствах страницы поковыряться?

Не получится, уже пробовал - везде одно и тоже: либо монотонный
цвет, либо картинка - т.е. шаблон для заполнения надо создавать
самостоятельно

т.е, допустим, для наклонной штриховки (одно направление): я
должен создать, допустим, для одной из частот :-) 10 градаций
яркости, 256 цветов - 2560 файлов :-) графики для заполнения?

--
ВсехБлаг!
      ____   __