[Comm] Re[2]: [Comm] Видеокарта AGP 64Mb GeForce2 MX400 TV-out

Sergey B. =?iso-8859-1?q?noc_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Чт Фев 6 14:02:20 MSK 2003

>      Полностью согласен! Если глючит смотрите в сторону железа...
ну тут 50х50 =) как железо так и дрова. 31-й детонатор иногда вешал иксы при
повторной инициализации. 41-й при повторной инициализации вызывает кернел
паник (если в конфиге включен TwinView). Глюков я не замечал у 29-го, но у
него и скорости поменьше было...
--
Registered Linux User #298986 is now listening: FM Radio 107,80MHz - XMMS