[Comm] Видеокарта AGP 64Mb GeForce2 MX400 TV-out

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Чт Фев 6 15:06:54 MSK 2003

On Thu, 6 Feb 2003 12:32:59 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> У меня карта MX200. Что такое дрова я не знаю. Но после

Сергей, "дрова" == "драйвера" в данном контексте ;-)
Ну, или "дрова" == "колотые полена" :-)

> возникновения вот такого сочетания
> NVIDIA_GLX-1.0.4191-alt2
> NVIDIA_kernel-up-2.4.20_1.0.4191-alt0.8
> XFree86-4.2.1.1-alt1
> я не наблюдаю в Х-ах и KDE ни единого сбоя (чего, ой, не скажешь
> о прошлых временах).

Расскажите, что было в прошлые времена. :-)

В конце концов, вам, может быть, повезло. Бывает. ;-)
Но посмотрите в архивах Community, сколько проблем вызывают у
людей видеокарты с приставкой МХ в конце. Проблема действительно
есть. А решить её практически невозможно.

> Не надо расхожих мнений распространять -
> разработчики трудятся, причем, хорошо.

Программисты nVidia, возможно, действительно хорошо трудятся.
Я не знаю. К тому же, я не сказал, что _будут_ глючить, я сказал _могут_.

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---