[Comm] Можно-ли задать номер интерфейса ppp?

Andrei M. Laptev =?iso-8859-1?q?aml_=CE=C1_softex=2Eru?=
Чт Фев 6 13:35:38 MSK 2003

> Нет такого способа :-(. Номер интерфейса назначает ядро в порядке
> поднятия ppp, вроде бы кто-то когда-то делал патчи, но что это было за
> ядро и где эти патчи - неизвестно.

Что-то читал про параметр unit у pppd - судя по всему это то что Вам нужно
но не не знаю в какой версии это было или это прост патч не вошедший в
основную ветку. Кстати поиск строки unit в man pppd, положительного
результата не дал - так что может в Мастере и нет, в общем нужно пробовать.

Лаптев Андрей