[Comm] xxkb + Мозилла глючит ;(

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Фев 6 11:18:36 MSK 2003

Dmytro O. Redchuk wrote:

>Я никаких проблем не замечал.
>
>Где смотреть, не знаю, думаю, что я стал бы на все такие окна
>натравливать xwininfo и тупо пялиться в результат.

ну, тупо пялюсь...
вот два окна одного и того же приложения
(мозиллы)
х-вин-инфо дает на них совершенно одинаковую информацию...

однако только сейчас заметил такой глюк:
в icewm (может и не в нем одном)
запускаем первое окно мозиллы - все ок
из него можно запустить сколько угодно ноых окон будет все ок
а вот если запустить вторую копию мозиллы скажем из меню,
то в заголовке пропадает кнопка максимизации
и xxkb "съезжает" мозилла 1.2.1
ни у кого не повторяется ?

ЗЫ: а нельзя xxkb в icewm в тулбар засунуть а-ля иконки в трее ?