[Comm] ttf-шрифты

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Ср Фев 5 18:35:10 MSK 2003

Sergey B. wrote:

>Люди!!! Я уже замучался при подключении ttf-шрифтов :((((( Кучу факой хавтушек
>прочел и все бестолку :( не видят приложения этих шрифтов (кроме КДЕ)
>Как мне их все-таки поставить-то???

есть два варианта:
почитать ридми на установку ОО от АЛЬТа там можно пакет собрать, который
в сущности
сделает следующее:

1. копируем все шрифты в какой-нибудь доступный для
чтения каталог, например:
/usr/share/my-ttf-fonts
2. в конфиге Х-ов прописываем строку
FontPath "/usr/share/my-ttf-fonts"
в секции "Files"
3. в самом каталоге выполняем команду
ttmkfdir > fonts.dir (если команды нету - надо поставить пакет;)
4. перезапускаем Х-ы и наслаждаемся ужасным видом ttf-шрифтов
5. да и если Х-ы запускаются только локально (99%случаев)
надо вытереть с компа всяческие упоминания об xfs и проч - бо
нахфиг не нужны ;)