[Comm] Странности с LAN Broadcom BCM4401 (материнка- Asus P4PE)

Ср Фев 5 18:12:35 MSK 2003

On Wed, 5 Feb 2003 17:54:28 +0300
Vyacheslav Slobodyan <slobodjan на hotbox.ru> wrote:

> Имеем ALTLinux Master 2. Поставленный на компьютер с интегрир. сетевой
> картой от Broadcast, не определяет сетевуху.
>
> Нашёл тред на эту тему:
> http://www.linuxquestions.org/questions/showthread.php?s=9c8d0419df5f77068cf9887d5ac91da7&threadid=33441&perpage=15&pagenumber=1
>
> Прописал драйвер, он запускается и работает (в выводе lsmod
> присутствует). Kudzu определил новое устройство и якобы сконфигурировал
> новое устройство.
>
> Но при этом ни одного устройства eth в каталоге /dev не существует..

И не должно быть - сетевые устройства не используют файлов в /dev.

> Соответственно, драйвер-то грузится, но дальше настроить моими кривыми
> руками не удаётся.. netdrake предлагает выбрать один из своих драйверов,
> которые не будут работать с данной сетевой картой, а без этого я не знаю
> как создать нужные устройства в /dev и произвести другие необходимые
> операции, чтобы появился скрипт
> /etc/sysconfig/network-scripts/ifconfig-eth0 и другие моменты,
> характерные для нормально работающего сетевого интерфейса..

/etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-eth0 можно написать и самостоятельно:

DEVICE=eth0
BOOTPROTO=static
IPADDR=192.168.1.1
NETMASK=255.255.255.0
ONBOOT=yes

(Адрес и маску, естественно, замените на свои; если DHCP - вопрос
отдельный).

Ещё нужно добавить в /etc/modules.conf строку:

alias eth0 bcm4400

(вроде он так назывался).