[Comm] imap & maildrop

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Ср Фев 5 18:09:47 MSK 2003

5 Февраль 2003 18:03, Max A Mazin написал:
> У меня в архиве с этой рассылкой 34000 писем. кмайл иногда падает (хотя
> м.б. это не от имапа зависит, а от количества писем), да и перенос писем
> из папки в папку как-то странно выглядит... Все это на уровне эмоций,
> описать сложно. И вообще у меня сложилось впечатление, что в кмайле
> где-то memleak.

А папки лежат на ИМАПе? И на этих же папках Сильфида рулит?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Рyсские пpогpаммисты не любят использовать шаблоны.
Их пpогpаммы - это индивидyально написанные пpоизведения
с большой долей импpовизации.
Пpичем, Рyсский пpогаммист стаpается во всю, чтобы побыстpее запyстить
пpогpаммy и yвидеть ее в pаботе.