[Comm] печать на HP LaserJet 4000

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Ср Фев 5 17:44:26 MSK 2003

В сообщении от 5 Февраль 2003 17:30 Язвин Константин написал:
> В линуксе, к сожалению, кирилицей не печчатаю (только тахома идет
> нормально). Латинскую пжалуйста. Будь то ОО, будь какой браузер. Ниже
> отписал, не могу внести изменения, не пускает, собака... Куда рыть?

C брузером - mozilla не печатет русский без доп. плясок. Описанно на
atmsk.ru. В OpenOffice принтер надо добавлять через spadmin причем ppd
принтера надо экспортнуть из /etc/cups/ppd/Ваш_принтер из которго
удалены строки Standart Rom
KDE -  если KDE из Master (3.0) то по русски оно кажется не печатало.
Надо обновить его из сизифа (фактически dist-upgrade, около 600 метров)
либо пользоваться 2.2.2

p.s. - У меня - последний сизиф, на принтера HP 4000, 5000, 4050, 4500,
4100 печтает по русски любым шрифтом без проблем после вышеозначенных
действий. Драйвера стоят PostScript.

--
Best Regards
Korshunov Ilya