[Comm] печать на HP LaserJet 4000

Язвин Константин =?iso-8859-1?q?demiurg_=CE=C1_chermet=2Eorg?=
Ср Фев 5 17:20:58 MSK 2003

On Wed, 5 Feb 2003 11:08:45 +0200
Maxim Tyurin <MrKooll на TDR.PIBHE.com> wrote:

> Я на такое чудо печатаю из kghostview установив в настройках печати
> KDE "встраивать шрифты в PostScript при печати"
> Без этой галочки не печатает кириллицу (точнее в шрифтах courier,
> times, helvetica)

Вот ведь что получается. Не дает ничего исправить :(
Грит что неправильно себя аутентифицирую, как то я с этим не сталкавался ещё.
захожу на локалхост:631 и дальше никак... не пущает.
В чем причина может быть? В общем вишу...
Где ещё пляски устроить?

С уважением, Константин.