[Comm] gabber icq: low level network problem

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?MrKooll_=CE=C1_TDR=2EPIBHE=2Ecom?=
Ср Фев 5 15:30:24 MSK 2003

On Wed, Feb 05, 2003 at 03:14:40PM +0300, Прокопьев Евгений wrote:
> [...]
Скорее в вашей консерватории что-то подправить надо.
Проблем не замечал. И в рассылке jabber.ru ничего о изменениях или
падениях транспорта не проскакивало.

> А где ложится реже?
Нигде.
ICQ - закрытый протокол. Отсюда все проблемы.
И на jabber.ru единственный нормально работающий транспорт
На зарубежных серверах нет перекодировки для кириллицы.
И работает он очень стабильно.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на mail.ru