[Comm] (no subject)

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Ср Фев 5 15:18:07 MSK 2003

On Wed, 05 Feb 2003 15:06:35 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:
> postfix в нерабочем?
Локальная доставка в нерабочем. %) Впрочем откатится к моменту наличия бага я уже пожалуй не смогу  - все токо что перековырял,
часть ненужных пакетов снес, что именно мне мешало выяснить теперь труднее чем построить чтоб работало. %)

угу, осознал..

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru