[Comm] Re: [Comm] billing для inet cafe

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Фев 5 14:33:51 MSK 2003

5 Февраль 2003 14:55, Evgeni Kobzev написал:
> [...]
Да.Можно и так.Я подумываю написать некоего демоненка,который бы принимал
команды по сети от админа и считал/включал/блокировал и т.д.
Если конечно заказчику это нужно будет.
Первый вариант сделал на netacct-mysql + CGI. Траффик считается,время
ситается.Но нужны блокировки по лимитам, и тут я уперся в реактивность
блокировок.Ибо при работе с базой мгновенной отработки наступлени лимита не
удастся.Нужен какой то другой подход.
Вот и ищу, кто как  делал и что подскажет.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев